Гарантийное обслуживание и сервис

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантийное обслуживание не производится с случае:

Условия сдачи товара в ремонт:

При пересылке товара на гарантийный ремонт или обслуживание, товар должен направляться в разобранном виде, в оригинальной упаковке, с сохранением всех элементов, инструкции, надежно упакованным, чтобы обезопасить товар от повреждения. Без обрешетки или паллетирования.

Стоимость доставки на гарантийное обслуживание оплачивает клиент, и после выявления причины поломки, и признания случая гарантийным - мы компенсируем Покупателю стоимость пересылки к нам. В случае признания случая не гарантийным - все расходы, связанные с транспортировкой и ремонтом оплачивает покупатель.

Обмен и возврат товара:

Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:

- товар не использовался, не был в сборке (монтаже)

- сохранен товарный вид

- сохранена оригинальная упаковка товара и все ее компоненты

- сохранена комплектация товара

Внимание! Доставка в случае обмена товара надлежащего качества или его возврат осуществляется покупателем за свой счет.

С нашего блога Показать еще
Как выбрать батут? Полезные советы
Как выбрать батут? Полезные советы
Как выбрать шезлонг для дачи?
Как выбрать шезлонг для дачи?
Как правильно подобрать мебель для отдыха?
Как правильно подобрать мебель для отдыха?
Hop-Sport Outtec Di Volio Jumi Chomik