Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Условия сдачи товара в ремонт:
При пересылке товара на гарантийный ремонт или обслуживание, товар должен направляться в разобранном виде, в оригинальной упаковке, с сохранением всех элементов, инструкции, надежно упакованным, чтобы обезопасить товар от повреждения. Без обрешетки или паллетирования.
Стоимость доставки на гарантийное обслуживание оплачивает клиент, и после выявления причины поломки, и признания случая гарантийным - мы компенсируем Покупателю стоимость пересылки к нам. В случае признания случая не гарантийным - все расходы, связанные с транспортировкой и ремонтом оплачивает покупатель.
Обмен и возврат товара:
Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:
- товар не использовался, не был в сборке (монтаже)
- сохранен товарный вид
- сохранена оригинальная упаковка товара и все ее компоненты
- сохранена комплектация товара
Внимание! Доставка в случае обмена товара надлежащего качества или его возврат осуществляется покупателем за свой счет.